По тому, как ребёнок общается с предложенной пищей можно судить о его социальной сенсорике. Это становится хорошо заметно, когда ребёнок научится делать это самостоятельно. Проявление социальной сенсорики состоит в том, хочет ли малыш экспериментировать с едой и как он это делает.
Ребёнок –сенсорик может без труда поиграть с кашей, он будет сжимать и разжимать кулачёк с кашей, с нескрываемым интересом пронаблюдает как она просачивается между пальцев, размазать кашу по столу или набрать полный рот и плюнуть на пол, чтобы увидеть как она будет растекаться.
Это не в коем случае не обозначает, что ребёнок-интуит не перемажется кашей, перемажется, но совсем не из познавательных целей, а просто потому, что не знает, как пользоваться ложкой.
Если вы покажете указательный палец малышу, то ребёнок-сенсорик ухватится за него крепко, так крепко, что вы сможете поднять малыша, а вот ребёнок-интуит скорее всего сделает это не так уверенно и его скорее больше заинтересует сам факт того, что такое действие, как ухватится за палец, вообще можно совершить , чем воспользуется возможностью ухватится.
Когад дети начинают ходить, то сенсорные дети также очень отличаются от интуитивных. Сенсорный ставит ногу на поверхность начиная с пятки и с характерным хлопком, если пол конечно позволяет. Вы будете слышать даже в другой комнате, звонко топочет такой малыш. Он уверен и не боится шагать. Интуиты же ходят так, словно ощупывают поверхность, они вроде тоже начинают движение с пятки, но нависают над ней и переносят весь вес на середину стопы.
При диагностике социотипа мы принимаем во внимание походку только в случае, если ребёнок нормальный, развит по возрасту и у него нет каких либо отклонений в опорно-двигательном аппарате.